ПРОВЕДЕМ А/Б-ТЕСТИРОВАНИЕ САЙТА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ
Тестируем лендинги, сайты, интернет-магазины и все что можно протестировать.
Ваш сайт или лендинг работает более эффективно
Повышение конверсии
Главная цель A/B-текстов — повысить конверсию страницы. Сделать так, чтобы она приводила больше клиентов и приносила больше прибыли
Рекомендации
Мы изучаем, что нравится вашей целевой аудитории. Составляем для вас подробные рекомендации и советы по дальнейшей работе с сайтом.
Увеличение ROI
Мы увеличиваем конверсию сайта один раз — и эффективность рекламы повышается навсегда. Вы получаете больше заявок и клиентов за те же деньги.
Анализ
Анализируем текущую ситуацию и строим гипотезы:
Тестирование
Строим гипотезы и сравниваем несколько вариантов страницы:
Выводы
Анализируем результаты и определяем лучший вариант страницы:
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ
АУДИТ САЙТА ИЛИ ЛЕНДИНГА
Оставте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
РОСТ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА
В целевые действия пользователей
ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Довольные и лояльные
пользователи
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
Снижение затрат на продажи, поддержку и устранение ошибок
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСЬ
Повышение конкурентоспособности и улучшение бизнес-показателей
Зачем и кому нужно это тестирование?
A/B-тестирование — это важная часть работы над сайтом. Ни один маркетолог, разработчик и редактор не могут сделать максимально эффективную страницу с первого раза. Мы создаем несколько вариантов, меняем расположение элементов, шрифт, заголовки, иллюстрации — и смотрим, как меняется поведение посетителей. Так мы находим самый эффективный вариант страницы — с максимальной конверсией.
Что вы можете протестировать?
Мы тестируем любые элементы на страницах: текст, заголовки, оформление, расположение блоков, цены, изображения. Проводим тесты на лендингах, многостраничных сайтах, интернет-магазинах, в электронных письмах.
Каких результатов я могу ожидать?
Мы не можем обещать конкретные показатели, ведь мы даже не знаем, что у вас за сайт. Обычно с помощью A/B-тестирования мы увеличиваем конверсию страницы в 2-3 раза.
Сколько времени занимает тестирование?
Это зависит от потока трафика на ваш сайт. Чем больше посетителей заходит на страницу каждый день, тем быстрее проходит тестирование. В среднем, это занимает 2 недели.
Свяжемся в течение дня. Обсудим задачу, подготовим КП.
ПОЛУЧАЙТЕ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ С САЙТА
Реклама становится эффективнее
Чем выше конверсия, тем больше посетителей оставляют заявки и заказывают товары. Вы не меняете бюджет на рекламу — а сайт приносит больше клиентов и прибыли.
Особенно важно тестировать посадочные страницы, на которые приходит трафик с контекстной рекламы. Вы платите за каждого посетителя, и если он ничего не заказал — деньги потрачены впустую. Чем эффективнее ваш сайт, тем меньше заказов вы упускаете.
А еще мы делаем сайты более интересными удобными для посетителей. Они проводят на страницах больше времени, добавляют их в закладки — это хорошо влияет на позиции в поиске.
Помогаем обновить сайт
Представьте, что вы хотите что-то поменять на сайте: написать новый текст, изменить шрифт, добавить список клиентов на главной странице. Вы не знаете эффект заранее — конверсия может вырасти, а может и упасть.
В этом случае и нужно проводить A/B-тестирование. Мы создаем новый вариант страницы и направляем на него половину посетителей. Вторая половина продолжает видеть старый вариант.
Через некоторые время вы увидите, как вели себя люди на разных вариантах страницы. Если конверсия выросла — обновление удачное, его стоит внедрять. Если нет — лучше оставить все как есть и не портить свой сайт.